Aastra call logging


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Aastra Intelligate (tab). Программа может извлекать несколько полей с данными: Ticked ID, Serial ID, Sequence ID, PBX ID, User ID, Subscriber, Name, Абонент, Направление, Конечный, Конечный name, Тип звонка, Тип звонка name, Handling, Handling name, Дата звонка, Время звонка, Время звонка, Ожидания ответа (sec), Ожидания ответа, Длительность звонка (sec), Длительность звонка, Стоимость, Pulses, PBX, Узел ID, Board, Port, Расширение, Channel group, Вызывающий телефон, Вызывающий телефон 2, Набранный номер 1, Набранный номер, PBX hops, Orig subscriber, Orig user ID, Tickets, Complete.


Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Aastra Intelligate помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Aastra Intelligate и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.


Aastra Intelligate


Также для Aastra

Aastra 470 (PC5 format) call logging
Aastra Intelligate (tab) call logging
Aastra Intelligate IP SMDR call logging
Aastra MX-ONE (ASB501 format) call logging
Aastra MX-ONE (MDFP15 format) call logging
Aastra MX-ONE call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.