Aastra 470 (PC5 format). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
PBX settings (R3.2+)
Please,
1. Login to your PBX management console using your favorite browser.
2. Go to the "Tariffication → General" page.
3. Change the settings:
3.1 Enabled: checked.
3.2 OCL + ICL tariffication: checked.
3.3 IP address: 192.168.1.27 (the IP addres of the computer where Advanced PBX Data Logger was installed).
3.4 TCP port: 1080.
3.5 OCL format: PC5.
3.6 ICL format: PC5.
3.7 OCL header: empty.
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 1080).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
192.168.1.220
1080
192.168.1.220:1080
Выбор правильного модуля-парсера для Aastra 470 (PC5 format)
Aastra 470 (PC5 format)
Aastra 470 (PC5 format)
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание
Тип данных
Имя колонки
Время звонка
datetime
CALL_TIME
Длительность звонка
datetime
CALL_DURATION
Длительность звонка (с)
integer
CALL_DURATION_S
Расширение
string
EXT
Тип звонка
string
CALL_TYPE
Направление
string
DIRECTION
Стоимость
float
COST
Call metering pulses
integer
FLAG1
Линия
string
TRUNK
Вызывающий телефон
string
CALLER_PHONE
Набранный номер
string
DIALED_PHONE
Набранный номер 2
string
FLAG2
Длительность ожидания ответа (с)
integer
RING_S
Длительность ожидания ответа
datetime
RING
Sequence No
string
FLAG5
Record No
string
FLAG6
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.