Advanced PBX Data Logger

Trust In Confidence!

Для Win2000 - Windows 10 (2016) (Server, x86, x64). Последняя версия: 3.3.4 build 522. 22 мая 2017.


Возможные проблемы при запуске программы в режиме службы и записи данных в базу

Программа успешно записывает данные в базу данных, когда она запущена как обычное приложение, и перестает записывать данные, когда запускается как служба на Windows Vista и выше.

Решение:

Причиной такого поведения программы является политика безопасности, применяемая в Windows. Служба запускается с полными правами администратора, тогда как обычное приложение может запускаться с ограниченными правами администратора.

1. Запустите программу с полными правами администратора (правый клик мышкой на иконке программы и выберите "Запуск от имени администратора").

2. Проверьте настройки программы. Возможно, что в этом режиме они отличаются.

3. Проверьте, что программа записывает данные в базу данных.

3.1 Возможно, что механизм авторизации базы данных не позволяет соединяться с такими правами.
3.2 Возможно, что файервол блокирует соединения с базой данных.

4. Если все выглядит нормально, но запись в базу данных все равно не происходит, то:

4.1 включите протоколирование всех сообщений в лог-файл с сообщениями программы (рис. 1).
4.2 запустите службу.
4.3 проанализируйте лог-файл с сообщениями: c:\Users\All Users\Advanced PBX Data Logger\

Настройка протокола работы программы

Рис. 1. Настройка протокола работы программы

Сопутствующие статьи: